Что делать с троллями, которые засыпают вас, а точнее вашу работу в сети, или ваши высказывания злобными комментариями. Что, казалось бы, нужно человеку, которого не знаете вы, и скорее всего, который не знает вас?
А может быть не засыпает, но и единственного негативного, грязного комментария достаточно для ранимого человека, чтобы надолго «опустить руки».
Предлагаем вам умную и сильную статью о злобных комментаторах-троллях и главное, простое и четкое решение что с ними делать. Делать на постоянной основе, не вникая в суть и смысл их необоснованной критики и злобы.
Кто и зачем пишет злобные комментарии.
Почему тролль хочет умереть
Злобные комментарии отлично позволяют понять «больное место» скрывшегося за ником комментатора. Недаром говорят: «у кого что болит, тот о том и говорит».
Красивый человек, который понимает, что он красив, — ну, вот такой дар ему достался от природы, — никогда не будет критиковать чужую внешность. Злобные нападки исходят от того, для кого красота — большая ценность.
И всю жизнь такой комментатор потратил на то, чтобы стать красивым. Огромные усилия приложил. Вложил большие средства в это дело. Но так и остался «недокрасавцем» или «недокрасавицей».
Обвиняют облыжно в глупости или недостаточной научности люди неумные, которые всю жизнь потратили на то, чтобы их считали интеллектуалами. Но интеллект тоже от природы даётся. И даже прочитав массу умных книг, такой человек не поумнел.
Он лишён ума от природы, но прилагает большие усилия, чтобы замаскировать природную глупость массой терминов. Значение которых он так и не смог понять. Простой и понятный язык его раздражает. И пропущенная запятая наполняет душу такого «недоумного» комментатора восторгом — ошибка! «Вы «пишИте» с ошибками! «…
Пишим, пишим. Согласитесь и поблагодарите. Мы «пишим», а этот человек тратит жизнь на то, чтобы доказать себе свой ум.
Помню, как одна учительница обвиняла пятиклассницу в развратном поведении. Длина юбочки у школьной формы навела даму на мысли о распущенности. Женщина жила одна и всюду видела признаки легкого поведения. Неэтичного. Потому что только об этом и думала.
И лишь борьба за нравственность несколько снимала напряжение, которое сводило даму с ума.
И свело в результате.
Тот, кто всюду видит «неэтичность», даже в самых невинных вещах, чаще всего с трудом удерживает себя от совершения крайне безнравственных поступков. Анатолий Чикатило, ужасный маньяк, был человеком очень социально-активным и много писал жалоб. На неэтичность и несправедливость.
Вытесненные дурные мысли и неуверенность в себе вызывают желание излить все это на объект, который такие люди считают заведомо безопасным. Не будет же психолог материться в сети, например. Или автор доброго текста о собачках отвечать грубыми словами?
Или знаменитая певица вряд ли ответит на ядовитые выпады о своей внешности, скорее всего, прочитает, расстроится и сделает вид, что ее это не задело…
Поэтому авторы злобных комментариев специально выискивают блоги тех, кто кажется им добрым и безобидным. Вас выбрали именно поэтому — вы показались интеллигентом в шляпе. «Терпилой»…
Авторы злобных посланий имеют те проблемы, которые пытаются приписать вам.
Отдельно упомяну короткие комментарии вроде «бред» или ещё похуже; скажем, «ерунда». Это я цензурно перевожу то, что они пишут вам.
Так вот: «чушь» или «бред» пишут недаром. Емким коротким словом они описывают свою жизнь. Это их бытие, выраженное в коротком слове. Так они оценивают своё существование бессознательно. И приписывают это слово вам.
У мужчин склонность к таким кратким обесценивающим комментариям может свидетельствовать о быстром завершении любовного акта, как тонко подметил один психоаналитик. «Бред!», — и все.
Отрывочные негативные восклицания, не подкреплённые аргументацией и обесценивающие созданное другим, присущи… — ну, сами понимаете, кому они присущи.
Впрочем, иногда это просто свидетельство обидчивой глупости. Понаписали непонятного. Так я вам плюну в ваше непонятное, и все дела. Подойду и пну ваш домик из песка, раз строить не умею. Тьфу на вас, умники. Бред!
Загляните на страницу агрессивного комментатора. Как правило, там своего ничего нет. И никого нет. Так и в его жизни: никого и ничего хорошего там нет. Пустота. А пустота — это смерть.
Вот к смерти троль и стремится. Он отлично знает, что его рано или поздно заблокируют. Это «маленькое убийство», маленькая репетиция собственной смерти.
Вот это злому комментатору и надо; нет, ваши переживания его пропитают, конечно. И обидные слова в ваш адрес вызовут у него краткое удовольствие; в мозгу активизируется центр наслаждения, как у садиста. Это пронаблюдали учёные.
Но конечная цель агрессора — чтобы его «убили», заблокировали. Троль хочет умереть. Вот это правило надо понять и запомнить. Злобный комментатор подсознательно хочет умереть. И нарывается на «бан», на блокировку — это ментальная смерть, символ смерти. Ему именно это и надо от вас, — «быть убитым».
Потому что в нем работает программа саморазрушения.
Неслучайно покончила с собой женщина, которая писала гадости родителям пропавшего ребёнка. Они не удаляли аккаунт сына; надеялись получить сведения.
И эта особа писала родителям мерзости, издевалась, оскорбляла, винила… Когда её изобличили, она наложила не себя руки. Не от стыда, нет. Ей не на кого стало переносить свою программу саморазрушения, — а именно этим и занимаются интернет-агрессоры. Перекладывают на других свою разрушительную программу, как в магии. Но в итоге она их и губит.
Так что вам решать, отвечать или блокировать. Или не реагировать на выпады. В любом случае, все будет идти своим чередом. И бикфордов шнур внутри агрессора доберётся до пороховой бочки. Это от вас никак не зависит.
А зависит только собственная защита и время. Которое надо ценить.
Поняв умыслы злого человека, легче защититься и действовать правильно.
Дайте ему то, что он на самом деле хочет. Заблокируйте. И пусть решает свои проблемы не за ваш счёт. Обращается к специалистам или читает полезные книги. Которые невозможно комментировать…
Хотя ещё Чехов упоминал людей, которые писали прямо на полях в книге: «бред!» или «автор дурак!». Причём книги эти комментаторы брали почитать, а потом вот в таком виде возвращали владельцу.
Интернета тогда не было.